
За одну минуту каждой команде нужно было назвать как можно больше хороших событий, которые произошли за эту неделю. Очень много интересного и позитивного вспомнили ребята. В упражнении "Хорошо - плохо" учились находить в событиях положительные и отрицательные стороны. Были заданы ситуации: "Строгий родитель", "Привычки", "Смелость". На листах бумаги ребята письменно и в рисунках отвечали на противоположные вопросы: "это хорошо, потому, что..." и "это плохо, потому что...". Например, привычки могут быть не только полезными, но и вредными. Смелость может граничить с безрассудностью, что не безопасно для жизни и здоровья подростка. А строгий родитель, оказывается, учит жизни, готовит своего ребенка к условиям социума, обучает взаимодействию с разными людьми. Отрицательной стороной строгого родителя ребята назвали отсутствие того доверия к ним, которого они бы хотели иметь, но оно сформируется позднее. Развиваем навыки позитивного мышления и привычки больше говорить о хорошем. Спасибо, Надежда Григорьевна!