Международное сотрудничество в школе направлено на воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге.
Основные виды международного сотрудничества:
- Школьно-ученический обмен. Учащиеся учатся в течение полугода или года в школах за границей совместно с зарубежными сверстниками.
- Обучающе-развивающие проекты. Они помогают создать языковую среду и условия для формирования потребности в использовании иностранного языка как средства реального общения.
- Поисковые экспедиции и познавательные экскурсии. Они позволяют учащимся взаимодействовать с предметной, социальной и информационной средой края и страны-партнёра.
Участие в международных проектах способствует:
- культурному обогащению педагогов и школьников;
- предоставлению возможности познакомиться с зарубежной методикой преподавания учебных дисциплин;
- формированию устойчивой мотивации к изучению иностранного языка, межкультурному обмену;
- формированию поликультурной личности, навыков межкультурной коммуникации, толерантного отношения к иной культуре.